Подумайте о занятиях, дискуссиях и ключевых знаниях, полученных в данном модуле. Обсудите пути дифференцированного подхода к обучению школьников, ответив, по крайней мере, на один из следующих вопросов:
Каким образом Вы можете получить точную информацию о процессе обучения Ваших учащихся, для того, чтобы определить уровень требований для каждого?
- Каким образом Вы можете получить точную информацию о процессе обучения Ваших учащихся, для того, чтобы определить уровень требований для каждого?
- Как Вы можете организовать учебные процесс так, чтобы все учащиеся получили возможность развития?
- Какими способами Вы создаёте учебную среду, в которой учащиеся помогают друг другу так, что каждый из них обучается, максимально реализуя свой потенциал?

для того, чтобы все учащиеся получили возможность развития, нужно давать учащимся индивидуальные задания,направлять развитие в нужном направлении. Учащиеся сами будт помогать друг другу при работе в группах, смогут обсудить трудности, именно для этого исоздна учебная среда...
ОтветитьУдалитьВ нашем проекте предусмотрена самостоятельная и групповая работа учащихся, итогом которой будет презентация, в которой они покажут усвоенные знания по данной теме.
ОтветитьУдалитьКатя и Таня.
Развитие может быть только в том случае, если предпосылки его соответствуют уровню возможностей ученика. В проекте предусмотрены групповая и индивидуальная работы учеников, которые разработаны с учётом способностей учеников. Максимально реализовать свой потенциал учащимся поможет атмосфера творчества, взаимопомощи и поддержки.
ОтветитьУдалитьВ нашем проекте предусмотрена индивидуальная работа в которой ребята смогут проявить себя, для более эффективного развития детям поможет творческая атмосфера)
ОтветитьУдалитьАлена и Лиза
В нашем проекте предусмотрена самостоятельная работа в ходе которой ребята смогут проявить свои знания на практике
ОтветитьУдалить