понедельник, 7 декабря 2009 г.

Модуль 5. Оценивание примеров продуктов проектоной деятельности учащихся

Поразмышляйте о навыках и подходах, рассматриваемых в настоящем модуле.
Ответьте на вопросы:
  1. Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог вам спланировать и создать Ваш проект.
  2. Каким образом я оцениваю обучение учеников?
  3. Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
  4. Подумайте, как знания, полученные в настоящем модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты и вопросы.
Отметьте то, что вызвало у Вас наибольший интерес. Какие задания у Вас вызвали трудности.

8 комментариев:

  1. Конечно сложно было оценить продукт проектной работы, но не смотря на сложности мы справились. для детей мы подготовили бланк для самооценки и оценке мышления...

    ОтветитьУдалить
  2. в нашем проекте учащиеся оценивают себя на протяжении всего процесса обучения, они оценивают друг друга, оценивается самостоятельная работа учещихся.

    ОтветитьУдалить
  3. В проекте оценивание идет в течение всего момента обучения. Создан бланк, который позволяет учащимся оценивать свою самостоятельную работу.

    ОтветитьУдалить
  4. В данном модуле мы поразмышляли над текущей практикой оценивания учеников,
    усовершенствовали планы оценивания,
    создали средство итогового оценивания. Интерес у нас вызвало создание примера ученической работы (Режим дня школьника).

    Катя и Таня.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание - непрерывная деятельность как учителя, так и ученика. Эта деятельность имеет свои план и оценивание. Для вовлечения ученика в процесс оценивания подойдут бланки самооценки.
    Знания, полученные в работе над проектом, помогут организовывать деятельность в школе, даже повседневную, ведь ученик каждый день нуждается в оценивании своей работы.

    ОтветитьУдалить
  6. В нашем проекте учащиеся оценивают себя на протяжении всего процесса обучения, мы создали в своем проекте средство итогового оценивания , по-которому ребята смогут оценить себя и друг друга.
    Алена и Лиза

    ОтветитьУдалить
  7. В нашем проекте учащиеся оценивают себя на протяжении всего процесса обучения.
    Инна и Катя

    ОтветитьУдалить
  8. Проект оценивание, которое проводится в конце изучения учебной темы или по завершении проекта, позволяет определить основные учебные проблемы с тем, чтобы более эффективно решать их при изучении последующих тем с другими группами учеников. Ученики могут выявить проблемные вопросы и определить цели для последующего изучения.

    ОтветитьУдалить