Ответьте на вопросы:
- Подумайте о том, как основной акцент данного модуля помог вам спланировать и создать Ваш проект.
- Каким образом я оцениваю обучение учеников?
- Как я вовлекаю школьников в процесс оценивания?
- Подумайте, как знания, полученные в настоящем модуле, повлияют на Ваше преподавание и обучение школьников. Запишите свои мысли, ключевые моменты и вопросы.

Конечно сложно было оценить продукт проектной работы, но не смотря на сложности мы справились. для детей мы подготовили бланк для самооценки и оценке мышления...
ОтветитьУдалитьв нашем проекте учащиеся оценивают себя на протяжении всего процесса обучения, они оценивают друг друга, оценивается самостоятельная работа учещихся.
ОтветитьУдалитьВ проекте оценивание идет в течение всего момента обучения. Создан бланк, который позволяет учащимся оценивать свою самостоятельную работу.
ОтветитьУдалитьВ данном модуле мы поразмышляли над текущей практикой оценивания учеников,
ОтветитьУдалитьусовершенствовали планы оценивания,
создали средство итогового оценивания. Интерес у нас вызвало создание примера ученической работы (Режим дня школьника).
Катя и Таня.
Оценивание - непрерывная деятельность как учителя, так и ученика. Эта деятельность имеет свои план и оценивание. Для вовлечения ученика в процесс оценивания подойдут бланки самооценки.
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные в работе над проектом, помогут организовывать деятельность в школе, даже повседневную, ведь ученик каждый день нуждается в оценивании своей работы.
В нашем проекте учащиеся оценивают себя на протяжении всего процесса обучения, мы создали в своем проекте средство итогового оценивания , по-которому ребята смогут оценить себя и друг друга.
ОтветитьУдалитьАлена и Лиза
В нашем проекте учащиеся оценивают себя на протяжении всего процесса обучения.
ОтветитьУдалитьИнна и Катя
Проект оценивание, которое проводится в конце изучения учебной темы или по завершении проекта, позволяет определить основные учебные проблемы с тем, чтобы более эффективно решать их при изучении последующих тем с другими группами учеников. Ученики могут выявить проблемные вопросы и определить цели для последующего изучения.
ОтветитьУдалить