В своём сообщении приведите данные из визитки своего проекта:
1. Аннотация проекта
2. Возрастная категория
3. Предметная(-ые) область(-и)
4. Направляющие вопросы
Ответьте на следующие вопросы:
1. Как сделать, чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами? 2. Какие умения ученики смогут продемонстрировать через ученическую работу, которую Вы создаете?
3. Как Вы отразите в разработке от имени учащегося связь с проблемами реального мира и роль ученика в решении этих проблем?
4. Почему выбранный Вами технологический инструмент – лучший из всех вариантов для демонстрации учащимися результатов обучения?
Вероника Васильевна .

В нашем проекте мы предлагаем учащимся разработать собственный режим дня и создатьнаглядную схему составляющих этого режима. Тем самым мы проверим насколько хорошо и глубоко онм усвоили данный материал.
ОтветитьУдалитьКатя и Таня
Наш проект охватывает тему «Взаимосвязь человека с окружающим миром» из раздела "Человек и природа". Работа по группам создает ситуацию успешности.Практическая работа позволяет привить учащимся любовь к природе. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету. Наш проект предназначен для учащихся 3-го класса по предмету окружающий мир.
ОтветитьУдалитьМы выделили следующие направляющие вопросы:
Основополагающий вопрос:
Как человек влияет на окружающий мир?
Проблемные вопросы:
1 Как человек влияет на растения?
2 Как человек влияет на животных?
Учебные вопросы:
1 Какое влияние на животных оказывает человек?
2 Как сохранить вымирающих животных?
3 Как выращивать растения и ухаживать за ними?
4 Какое влияние на растения оказывает человек?
5 Как охранять растения?
Для того чтобы ученики размышляли в своей работе над направляющими вопросами, результат этой работы должен ответить на эти вопросы. сами направляющие вопросы должны быть интересными. по нашему мнению презентация отразит уения учащихся отбирать самую интересную и нужную информацию, помимо этого учащиеся освоят новую и интересную для них среду.
Чтобы ученическая работа показала, что учащиеся глубоко размышляли над направляющими вопросами необходимо создать такие направляющие вопросы, которые бы сильно их заинтересовали, могли увлечь в интересную работу. А презентация, на мой взгляд - лучше всего демонстрирует проделанную работу, помогает выделить главное.
ОтветитьУдалитьНаш проект "Защищаем свои права" рассчитан на учеников 4-го класса, охватывает такие предметы как правоведение, чтение, истроия и информатика.
ОтветитьУдалитьРаботая над проектом, каждая группа должна ответить на свои проблемные вопросы (I группа - нужны ли мне права?; II группа - могу ли я самостоятельно защитить свои права?; III группа - нуждается ли современное общество в судах?), и на соответствующие учебные вопросы. Но работа всех групп направлена основополагающим вопросом - всё ли предусмотрено, с точки зрения права, для моего благополучного развития и достойного образа жизни?
Результат деятельности учеников в проекте - презентация, брошюра, направлены на решение реальных проблем. Например, брошюра "Заповеди безопасного поведения". Тестирование проверяет знания полученные в ходе проекта. А представление (демонстрация суда) позволит не просто ознакомится с судом, но и окунуться в эту атмосферу, что несомненно важно для ученика.
Таким образом, продукты деятельности учащихся отражают их понимание, знания и практически ориентированы.
Тема нашего проекта: Природоведение. Наблюдения над уральской природой расчитан на учеников 3-4 класса. Они научаться наблюдать и предсказывать погоду; определять фенологические сроки наступления сезонов. У учащихся сформируется представление об окружающей их природе, расширятся знания о ней.Также благодаря проекту и заинтересованности детей в выполнении заданий проекта разавьется познавательный интерес, сформируются общеучебные умения и навыки: сравнение, обобщение и способность делать выводы;Использовать свои наблюдения в практической деятельности; Воспитывается бережное отношение к природе. В проекте создаются условия для развития речи и самостоятельной исследовательской деятельности.
ОтветитьУдалитьОсновопологающий вопрос:
Почему происходят изменения в погоде?
Проблемные вопросы:
1)Куда улетают птицы?
2)Почему зимой холодно?
3)Почему погода бывает разная?
Учебные вопросы:
1)Почему у одних растений листья желтеют, а у других - краснеют?
2)Как зависит погода от высоты солнца и продолжительности дня?
3) Что такое погода и какая она бывает?
Алена и Лиза
В нашем проекте мы предлагаем учащимся познакомиться со структурой звездоного неба и ответить на поставленные учителем вопросы)))
ОтветитьУдалитьВ нашем проекте мы предлагаем учащимся более глубже изучить тему: "Правописание союзов" и ответить на поставленные вопросы учителем
ОтветитьУдалить